6 января 2018 г. мной был сделан заказ в интернет магазине на приобретение 4 светильников(Счет-Договор № 14107 от 06.01.2018) счет был оплачен но на протяжении 2 недель заказ не доставили. Я позвонил в кол центр и мне сообщили что условия поставки изменились и минимальная партия данных светильников составляет 6 штук, доплату за 2 светильника (Счет-Договор № 14389 от 23.01.2018) мы произвели 24 января 2018, а также сообщили что данных светильников НЕТ на складе и они поступят в течении 10 дней. 13 февраля 2018 г. не дождавшись своего заказа и звонка менеджеров я опять же позвонил в Ваш кол центр где мне пообещали уточнить ситуацию по заказу и перезвонить в тот же день. Звонка я не дождался и 14 февраля!? 15 февраля 2018 г. я опять же позвонил в кол центр где мне опять пообещали решить мой вопрос до 23 февраля, наша компания пошла на встречу и подождать еще, но по итогу, нам никто не позвонил. Я опять звоню и пытаюсь выяснить, что же с моим товаром? Но нас просто игнорируют. Это нарушение Прав Потребителя. Есть уже большое желание написать в Роспотребнадзор и Налоговую организацию для проверки вашей организации. Т.к финансовые документы (т.к. оплата по безналу) по ВСЕМ заказам за 2017г. вами не была предоставлена. Хотя ваш бухгалтер обещал их подготовить и сообщить когда и куда должен подъехать наш курьер за документами! По итогу на данный момент ни товара, ни документов, ни возврат денежных средств ваша организация не предоставила.