На госуслугах я зарегистрирован вот уже два года. Для регистрации нужно указывать все достоверно, адрес постоянного проживания и место прописки. В дальнейшем - это может понадобиться для получения какой то нужной корреспонденции.
Регистрация проходит в несколько этапов, кроме вашей прописки, будут проверять ваш ИНН и СНИЛС. Мне пришлось ждать четыре дня. После всех проверок, у меня появился личный кабинет на Госуслугах. Доступ на сайт, я установил через телефон (с подтверждением через смс), так безопасней.
Но даже после этого я не получил полного доступа ко всем услугам. Пришлось идти с паспортом в МФЦ, чтобы удостоверить свою личность. Обратился, удостоверили и уже на следующий день, я имел доступ ко всем услугам.
Первое что я сделал - это заказал выписку с пенсионного фонда. Ответ пришёл через два часа, на мою электронную почту. Файл в формате PDF. Открыл и обалдел, там вся моя трудовая деятельность, где и сколько проработал (естественно где официально устроен был).
Вторая услуга, мне помогла при замене водительского удостоверения. При заказе высветили места, где я могу это сделать. Заказал и оплатил здесь же на сайте (за это получил 30% скидку за оплату пошлины). Ни в каких очередях не стоял, назначили время, пришёл и забрал.
Вот теперь подумываю оформить электронную подпись, что бы до минимума сократить посещение всевозможных административных мест. Пока удерживает не надёжность тех частных контор, которые выдают такую подпись. Вот передадут эту функцию в ФНС, тогда посмотрим.
Кто не регистрировался, советую завести свой личный кабинет. Кстати через регистрацию на Госуслугах, можно заходить на другие нужные сервисы.
Пока меня здесь всё устраивает.