Собеседование я прошёл без проблем, опыт имею солидный, все было знакомо. А вот когда стал работать начались сюрпризы. Сначала удивило отношение к сотрудникам, на прошлом месте, где работал, тебя научили и все, крутись сам. Тут же постоянно повышают квалификацию за счёт тренингов, приглашают сторонних профессионалов и, что самое удивительное, руководство само подходит и интересуется, всё ли ясно, нужна ли какая-то помощь и т.д. Это для меня было очень непривычно. Следующим удивлением было отношение к клиентам, рассказываю всё как есть, поэтому не буду озвучивать название прошлого места работы. В предыдущей организации главным было убедить клиента вложить деньги, а дальше уже постольку поскольку его вести, просто для создания видимости. Тут требуют более чем серьёзного отношения, если будешь общаться с клиентом “на отвали” или не заморачиваться с предоставляемой информацией, задаваемыми вопросами, не вникать, то могут и наказать. И, напротив, серьёзный подход формирует к тебе уважительное отношение руководства, начинают ценить. По факту, переучиваться, конечно, было непросто, но когда получилось, вынужден был признать, что такая система гораздо лучше, и в компании тебя уважают и клиенты искренне благодарны, к тому же, более чем достойная оплата оправдывает требование максимальной отдачи работе.