Работаю с платежным агрегатром Енот уже почти пол года, может даже чуть больше. Занимаюсь продажей электронной и бытовой техникой и некоторых гаджетов, и очень жаль, что некоторых клиентов я теряю потому что не могу продать товар в рассрочку или в кредит, нет приёма карты Халвы и бонусов Спасибо от Сберанка. Клиенты просят, причём постоянные, но за премиум продуктами они идут не ко мне. Просят рассрочку. Но в целом системой доволен. Но рассрочку подтянуть надо, тем более сейчас в пост-коронирусную эру. Странно почему нельзя выставлять счета на почту или телефон? Или можно, а я не туда смотрю? А вообще работа агрегатора устраивает, в плане вывода средств и работы техподдержки, обычно они отвечают за пять - десять минут, не приходится долго ждать. Поэтому пока поставлю четыре звезды.