Отзыв: Товарищи, мы всё профукали. Провальный ремастер GTA Trilogy бригады Rockstar.

  • Достоинства: Графика, отражения, gps-навигация, новые текстуры
  • Недостатки: Баги, вылеты, падение FPS, урезали саундтреки радиостанций

Именно бригада. И вероятно, бригада слесарей делала эту игру гаечными ключами и болгаркой, чтоб их. Так как, именно компании, занимающиеся игровым контентом такую днину не сделают. Они всё сделают в сотни, нееет, двести раз более качественно. Тем более, GTA это уже такой огромный бренд, что компания-разработчик просто не имеет права создавать подобный ширпотреб «на коленке», на скорую руку. А она это сделала.

 Когда делаешь поверхностный обзор Definitive Edition: GTA VC, San Andreas, ну и тройки, то вначале даже кажется, что всё ОК. Где-то текстурки качественные поставили, модельки героев изменили на более округлые что ли, анатомические. Освещение подтянули. Цветопередача стала лучше, контраст. Иконки стали по-приятней. Дальность прорисовки стала «километровой».

 Нооо. Когда начинаешь в это играть дольше, то понимаешь, что игра упоротая жёстко. Она часто вылетает. Она иногда неприятно мерцает. Что-то странное происходит с машиной во время удара о препятствия – ёё непонятно почему отбрасывает в небеса часто.  При езде по дороге машина может провалиться в асфальт или у неё могут просто пропасть колёса! Как, такое, может, быть, в играх 2021 года?! Вот кааак! Компании Рокстар уже более 20 лет, а такое ощущение, что игру делали школьники, каждый раз остающиеся на второй из-за плохой успеваемости!

Что касается предмиссионых и миссионных кат-сцен. У героев в этих неинтерактивных сценах то глаза вылазят из орбит порой, то текстуры лица пропадают, то руки выделывают какие-то неестественные анимации. То ботинки  утопают просто куда-то в пол. Да вбили бы вообще героев в пол тогда, как кувалдой, чего мелочиться разработчики! Иногда такое ощущение, что героям сломали шею. Уж очень она кривая порой, «диагональная шея».

 И да, просадки ФПС. Играл не на топовом железе, но всё равно, учитывая не особо «шикарную» графику, ну не должно так проседать. Иногда казалось, что держится стабильно около 40-50 кадров. Но после дождя, ночных фонариков, частых подрывов автомобилек частота кадров падает до 25, а то и вообще 15. Оптимизация, нет,  не слышали, ты о чём вообще?

Я не знаю, может патчами решат хотя бы часть неудобных вопросов. Но пока что это не похоже на ремастер игры моего детства. Это топор. При том уродливый топор. Который приводить в благородный вид надо ещё долго. Видимо Рокстар думали, что участь Cyberpunk 2077 им не грозит. Всё намного хуже, они облажались ещё больше, чем студия CD Projekt RED. Время покажет, может что-то измениться и мнение об этой игре у пользователей поменяется.


Оцените отзыв: / 0
Написать комментарий
* все поля обязательны для заполнения

Ваш комментарий добавлен и ожидает модерации!

Укажите ваши данные

Error message here!

Показать Error message here!

Забыли пароль?

Укажите ваши данные для регистрации

Показать

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяемые Условия использования

Забыли пароль? Укажите ваш email адрес и вы получите на посту ссылку на сброс пароля.

Error message here!

Назад

Закрыть