Отзыв: Поддержка Яндекс Почты что вы творите?
Только вчера хвалила все сервисы Яндекс, как сегодня снова появились серьезные проблемы. Что происходит? Разработчики может, стоит решать проблемы и отвечать на письма? Гневное письмо будет в сторону Яндекс Почты. Признаюсь честно, никогда не пользовалась данным сервисом, пока не решила завести блог в Яндекс Дзен. Создала почту, оформила профиль и добавила 10 статей и создала кошелек Юмоней. Спустя полгода, канал просмотров не набрал, хоть публиковала регулярно по 2 статьи в день. Решила не тратить зря свое время, удалила все публикации, и перестала вести Дзен канал. Но кошельком пользовалась постоянно. Кроме Юмоней, Дзена и магазина Окей, адрес моей почты не знал ни кто. Но неделю назад ее заблокировали. Как такое возможно? Почему? Без предупреждения. Более того мне не дают возможности даже восстановить почту! Я уверенна на 100% что анкета по восстановлению была заполнена правильно, потому что я записываю все данные, включая контрольный вопрос, себе в блокнот. Но Яндекс решил совсем иначе. Постоянно пишет, что не достаточно данных или они введены неверно. Заполняла все предложенные окошки. Но информации им мало! Как такое возможно. К сожалению, восстановить по номеру телефона нет возможности, почта создавалась на номер, которого сейчас нет. Вот как теперь быть? Пишу в техническую поддержку, ответа нет. Оправила, наверно, уже 10 писем, но в ответ только тишина. Я спокойно переживу потерю почты. Расстраивает факт, что Яндекс спокойно может отобрать почту в любой момент. А если у меня там важные письма? Как тогда быть? Ведь многие люди используют почту в работе. С каждым днем Яндекс становится все хуже и хуже.