Что мне понравилось в Альфе, так это то, что они рассказывают не только про успешных франчайзи и как все у всех замечательно, но и про неуспешных. Но тут нужно анализировать, чаще всего неуспешные франчайзи это те, кто недостаточно сил и времени вложили в работу. Приведу свой пример, у меня знакомый купил франшизу Альфы, нанял менеджеров по продажам, но особо не контролировал их работу. Думал они за него работу сделают, а он деньги получит, но по итогу ребята не справились, франшиза не окупилась. А он обвиняет Альфу, говоря, что франшиза нерабочая. Конечно, зачем анализировать работу и выяснять реальную причину, проще же на других свалить. И для сравнения себя приведу. Во-первых я сам продавал вместе со своим отделом продаж, мы вместе после трудового дня собирались и выявляли ошибки, думали как их устранить, ездили на тренинги по продажам, спустя два месяца все пошло как по накатанной, и спустя еще два месяца франшиза полностью окупилась. Вот и делайте вывод сами