Отзыв: Женщина карлик вернулась, но уже с косой

  • Достоинства: Трёхнутая карлица
  • Недостатки: Недогадливые родители

Для меня это совершенно невразумительный психологический триллер. Как можно не узнать своего горячо любимого человека, тем более маленького ребенка, пусть девочка по сюжету была не родная, но очень это было горячо любимое дитя, и очень обаятельная и приятная на мордашку «красотулька».

Фабула этой страшной и мистической картины «Дитя тьмы: Первая жертва» начинаются и события идут  за много лет вперед, потому что сейчас это сиквел и продолжение событий 2009 года киноленты ужасов «Дитя тьмы» - приквел нынешнего кино.

Ужасы сейчас завязываются с псих. больницы, которая находится в Эстонии, куда бесстрашно приходит работать одна дамочка. В этой клинике много лет находится в заточении девушка по имени Лина. В прошлом фильме она и была дитя тьмы. А чтобы мы поняли всю жуть, сущность и необычность этой главной героини, страдающей редчайшим заболевание - 1 на несколько миллионов человек, нам показывают очень жуткую завязку картины. Главное в этой составляющей, что как раз благодаря вот этой новой беспечной сотрудницы больницы, псих.больная возвращается к прежним своим отмороженным делишкам и любящим родителям, которые живут за много миль километров в Америке.

Эта девочка, выглядящая на 9 лет, и девушка – себя представляющая в натуре, а в реале – это взрослая женщина, но только карлица, как она смогла выбраться из стен, решеток и всех запертых замков. Очень продуманная и правильно действующая, изобретательная на обман Лина становится Эстер и возвращается в одну американскую семью, в которой она когда-то жила и ее там любили. Родители Триша и Аллен счастливы, но только до поры, ведь только глухой, слепой, ну и еще доверчивый дурак смог бы поверить, что милейшая девчоночка эта и есть их та же любимица Эстер. У богачей свои причуды, вроде она им как живая игрушка в доме была нужна.

Полно несуразных моментов и главное – это неузнавание взрослыми домочадцами и старшим братом злобного дитя тьмы. К слову сказать, что визажисты, гримеры и еще в помощь была компьютерная графика, которые сделали взрослую одну и ту же симпатичную американскую актрису Изабель Фурман в двух этих фильма с разницей в 13 лет просто маленькой 9-ти летней на вид милой и симпатичной девочкой. Правда в первом фильме она была на голове с двумя хвостиками волосах, да еще и с бантиками, а сейчас она девочка с косой, заплетенная модно волосики сзади «колоском». Как это они так сподобились ловко сделать финт ушами с одной и той же артисткой – мне лично не понятно.  

Ну и про неузнаваемость, видно быстро сообразил режиссер Уильям Брент Белл, что так не пойдет у него сценарий и внимательный зритель как раз и обратит на эти несуразности внимание. И быстро «переобулся». Он буквально на глазах изумленных зрителей сделал приемную маму девочки буквально мегерой, будто лист сценария ей сказали перевернуть и свою роль играй с точностью наоборот. То была любящая и улыбающаяся маман, а то стала крыса злая, такая же непредсказуемая, как и жуткая девица. По типу, так она вдруг решила защищать семью. Ну не дурость ли это? А раньше то она куда смотрела. Ну и конечно это непреодолимое препятствие нашей девочке-оборотню очень стало мешать всем ее страшным проказам, то она их делал втихаря, и сваливала на других, а теперь, попробуй, докажи, что ты не причем. А как известно, люди с таким редким заболеванием очень опасны и еще они мстительны до чертиков, поэтому тут уж мы напряглись в сюжете и до конца досмотрели этот криминальный триллер драму с полной ажитацией – а что так можно у них там делать.

Как это будет не странно, но мне понравилась как раз Лина+Эстер, ясно не сама девочка из ада с эксцентричным характером, а как отлично, просто суперски дамочка играла вот это невинное дитя, как взглянет глазками снизу, как махнет ресничками, как ручки сложит, а потом еще сядет рядом и скажет – папулька родненький, то тут уж и зная ее сущность, верить ей хотелось, как правдоподобно играла артистка Изабель. Чудесная роль и неповторимое исполнение, которое держится в памяти и запоминается на долго.

Супер мама Триша, у которой раскрылись глаза на середине пути кино, сыграла красивая и известная блондинка актриса Джулия Стайлз.

Понравилась мне психолог Анна, которая работала с злобной девочкой, она буквально смогла ее подловить на мелочи, но от этого ведь было никому не легче, и как-то этот момент режиссер замяла, странный был поворот событий. Смотрите сцену с мальчиком внимательно в клинике. 

А вот не понравилось как раз то, что тут было мало совсем спец. эффектов и страха такого с ужасом, как в первом кино, уже тут нет. А может потому такое противоречие, что мы знаем, кто эта красотка мерзопакостная и нам она знакома эта безбожно адовая мордаха. Нет такой уж ажитации и страха за персонажей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Вопрос будет не на засыпку, а просто так от зрителей хочется с просить – Зачем, этим продвинутым американцам была нужна эта непонятная великовозрастная девчонка из приюта, ведь у них был свой уже сын и не взрослый, так и занимались бы его воспитанием и еще лечением. Потому, что он был еще и больной. Вечно у них какие-то свои амбиции и заморочки. Они там, что все такие.

СЛОГАН: «Жуткая девица, но она не бесит зрителя».

ПЛЮСЫ: Отлично со своей ролью девочки 9 лет справилась 25-летняя Изабель Фурман.

МИНУСЫ: Странные родители, особенно папа, который будто бы глаза закрыл, и открывать их не хотел.

ОЦЕНКА: Не очень зацепил своей жутью, поэтому оцениваю на 4.

====


Оцените отзыв: / 0
Написать комментарий
* все поля обязательны для заполнения

Ваш комментарий добавлен и ожидает модерации!

Укажите ваши данные

Error message here!

Показать Error message here!

Забыли пароль?

Укажите ваши данные для регистрации

Показать

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяемые Условия использования

Забыли пароль? Укажите ваш email адрес и вы получите на посту ссылку на сброс пароля.

Error message here!

Назад

Закрыть