Цена услуг конечно у них удивляет, и еще то что ты реально получишь человечка, который действительно интересовался твоим товаром в ином случае они попросту заменят контакт, который сказал "нет". Это реально круто, платить только за тех кто реально был у тебя на сайте. Такого даже у Яндекса нет, им там вливаешь гору денег, а сработает оно или нет, фиг знает вообще. Поэтому я решил для себя выбрать немного другой вектор развития своей компании. Сначала может вообще ничего не получится, главное вникнуть в работу самого сервиса и правильно расставить приоритеты по его работе. Просто поставить его на сайт не получится, придется заняться технической составляющей, произвести аналитику, на какую группу товаром чаще всего внимания обращают и выявить сильные стороны в вашем направлении, ну и тогда результат не заставит вас долго ждать.