Изначально я конечно по иному все представлял работу по сервису определений. Я думал, что вам уже готовые контакты тепленьких клиентов будут передавать, а там уже дело за малым в продажу их обращать. Но оказалось на деле все по другому. Сначала этот сервис вам ставят, потом дают указания по его эксплуатации, и все остальное уже лежит на вас. Лид пришел, сами обрабатываете и ведете диалог с потенциальным клиентом, и вся теплота и прогрев лида лежит на ваших плечах. Это я только потом узнал, что у них есть возможность прозвона их специалистами, но почему то мне изначально об этом не рассказали. Но не об этом, мы все же пользуемся их сервисом, навыки в целом у нас присутствуют, просто вот жаль, что не объяснили сам принцип работы, а то мы надежд для себя выстроили, а по факту получилось по другому.