Не так давно, я познакомилась с франшизой AVexsa, которая предлагает всем желающим, принять участие в торговле на маркетплейсах. Маркетплейсы, показывают уверенный рост товарооборота в текущем году, хорошие показатели прибыли, рост клиентов, желающих приобрести товар не выходя из дома.
Но, у каждой электронной площадки, есть свои плюсы и минусы. Когда я стала интересоваться AVexsoy, то обратила внимание на отзывы франчайзи, которые не были довольны совместной работой с компанией. В частности они сообщали, что несмотря на положительное сотрудничество с франшизой, они столкнулись со сложностями в работе, к которым не были готовы. Абсолютно многие из них, утверждали о высокой конкуренции, и практически среди однотипных товаров у сотни продавцов, невозможно было ничем выделиться. Товары одной и той же категории, продать не представляется возможным и клиенты, обходят их стороной, отдавая предпочтение только известным брендам. Второй сложностью в работе, были штрафы за нарушение договорных обязательств, и правил, которых "обойти" не представляется возможным. Также наблюдались сложности с поставщиками, с закупом товаров который уже имел хороший покупательский спрос. Новички не имеющие никакого опыта продаж, столкнулись со сложностями ведения электронного товарооборота, с маркировкой, с фото товаров. В процессе работы, возникли вопросы с бесплатным продвижением товаров, а также с акциями. В целом, если сделать несложный вывод, то бизнес на маркетплейсах, нужно открывать тем, кто уже имеется хотя бы минимальный опыт работ в торговле, а у тех, у кого его нет, нужно получить немного опыта, чтобы зря не инвестировать деньги. Продажи не будут расти высокими темпами только по одной причине, клиент среди большого количества товаров, не пожелает тратить своё время на поиск.