Об этих автоматах я прочёл совсем недавно на одном из тематических форумов. Бизнес-идея франшизы Папа, ну купи показалась мне интересной, и я решил вникнуть в подробности. Более детальное изучение проекта меня разочаровало, и я отказался от этой идеи.
Прежде всего, нужно отметить, что бизнес Папа, ну купи ориентирован не на детей, а на их родителей, ведь решение о покупке игрушки принимают именно они. Малыши часто "подсаживаются" на такие автоматы, требуя от родителей всё больше разных игрушек. В результате родители начинают избегать таких автоматов в торговых центрах, и поток клиентов постепенно снижается.
Расходы на первое время предстоят немалые: аренда островка в торговом центре, закупка игрушек, оборудования. К тому же, такие автоматы часто ломаются, поэтому придётся закладывать дополнительные суммы на ремонт и техобслуживание оборудования. Реклама - ещё одна статья расходов, ведь бренд совсем новый, и клиенты очен может принести доходы, но не факт, что они покроют все расходы, и можно будет выйти на стабильную окупаемость в течение первого года работы. Я бы лучше рассмотрел бизнес по продаже детской одежды или обуви - это более практичный вариант, который точно вызовет интерес у молодых родителей.