Я, как и многие, сделала заказ в этом магазине, предварительно не почитав отзывов. Это была моя ошибка. Покупками в интернет-магазинах занимаюсь давно и никогда ещё не разочаровывалась. И в этот раз ничего не предвещало беды)) сайт внушает доверие: сами шьют, 6 лет в производстве, обмен-возврат тоже обещают без проблем... То что нет юридических данных, сразу вроде как и внимания не обратила. После оформления со мной связались, вежливая девушка предложила помощь определиться с размером, я ещё раз уточнила по поводу обмена или возврата, так как мне удобно было забрать в пункте самовывоза, а там не подразумевается примерка... То, за что я заплатила деньги, даже и не знаю, как назвать! ЭТО совсем не то, что я планировала получить, кигуруми отдаленно напоминало то, что было заявлено на сайте, размер не совпадал, а качество Вообще ни в какие рамки не шло (ощущение, что шили в темноте...) Пижаму покупала в подарок, который необходимо было дарить через два дня. Очевидно, что дарить такое нельзя! Попыталась, как и было мне обещано, быстро поменять, но обратная связь уже отсутствовала. Звонила с разных номеров, писала письма на почту и в группу вк. Все было бесполезно. Потом почитала отзывы и поняла, что я не одна такая и что у этой компании такой непорядочный бизнес...
Через пять дней безуспешных попыток связаться с продавцом вопрос возврата денег и восстановления справедливости стал для меня принципиальным! И на телефон, с которого мне звонили, и в группу в контакте я отравила сообщение (Верните мои деньги!!! В противном случае я буду обращаться во все возможные инстанции. Боксберри предоставит всю информацию о вас!) Не поверите, тут же перезвонили, ссылаясь на проблемы со связью