Недолго я радовалась новому многофункциональному устройству (МФУ), купленному в "ТехноВидео". Копировать и печатать получается с трудом - текст выходит кривой и с полосами. Сканировать документы пока можно.
Поскольку срок гарантии не вышел, отнесла в ремонт туда же в магазин. Пять дней "специалисты" думали. В итоге вернули МФУ с вердиктом "надо купить новые картриджи". Гарантийный талон при этом погашен и использоваться больше не может. Т.е. магазин вроде как что-то делал, но в итоге МФУ осталось в прежнем состоянии. К слову, эти новые картриджи стоят дороже самого МФУ. Так что непонятно, что лучше сейчас купить - новое МФУ или новые картриджи.
Фактически МФУ не отработал отведённое по гарантии время. Магазино бы следовало указать на сайте, что МФУ одноразовое, на шесть месяцев и без гарантии. Было бы честнее.