Отзыв: Кратковременное воскрешение погибших Героев

  • Достоинства: Возвращение к прежним принципам.
  • Недостатки: Нет особых.

Но они остались без внимания, после чего, даже самые преданные фанаты нашумевшей франшизы похоронили её заживо. Но это оказалось преждевременным решением, релиз пятых Героев, почти восстановил их пошатнувшиеся позиции, хоть и ненадолго. Пожалуй, самым важным фактором реанимации, казалось, окончательно умершей игры, являлась смена декораций и главных действующих лиц. После банкротства 3DO Company, права на проект выкупила французская компания Ubisoft, доверившая разработку новой части Heroes of Might and Magic V русской студии Nival Interactive. Выбор разработчика был неслучайным, поскольку именно в России больше чем где бы то ни было любили эту примечательную во всех отношениях игровую серию. Работа над новой частью оказалась успешной и плодотворной, и выход её состоялся в середине мая 2006 года. Примечательно, что релиз Heroes of Might and Magic V анонсировали на первую половину 2006 года. Но его пришлось отложить из-за протеста фанатов франшизы, выразивших сомнения о целесообразности такой спешки. По их мнению, прежние создатели наделали столько ошибок, что их не удастся исправить в сжатые сроки, и в этом они были правы. Российские разработчики вернули игру в прежнее русло, ставшее её основой. А почти все нововведения четвёртой части вычеркнули. Но не обошлось без улучшений, пятые Герои приобрели качественную 3D графику, новую функцию Колесо навыков, позволявшую выбрать уникальный навык персонально под каждый класс и фракцию. Сюжет игры вернулся к истокам третьей части, ставшей самой успешной из всех. Но действия снова переместились в новый мир – Асхан, созданный Асха, Первым Драконом, стражем Порядка. Так же создавшим шестерых Драконов, ставших полубогами для разных народов: • Эльрату, повелителю Света, поклонялись люди из Империи Грифона; • Малассе, владыке Тьмы, отдали предпочтение безликие и тёмные эльфы; • Илату, символу Воздуха, возносили молитвы люди из свободных городов Востока.; • Силанне, покровителю Земли, поклонялись лесные эльфы; • Аркате, Огненному Дракону, возносили молитвы пещерные гномы; • И наконец, перед Шалассой, господином Воды, склонились маги. Игровой механизм так же возвращает к основным принципам и лучшим традициям третьей части. Она стала для всех следующих (кроме четвёртой), образцовой. Единственное, что изменилось – анимация юнитов стала слишком уж неубедительной, они ярко выделяются на фоне персонажей и существ. Были в игре и другие промахи и недоработки, которые российские разработчики в большинстве исправили в двух дополнениях, выпущенных Ubisoft в 2006 и 2007 гг. Это: Hammers of Fate (Владыки Севера) и Tribes of the East (Повелители Орды), имевшие определённый успех. Heroes of Might and Magic V встретили намного теплее, чём предыдущую, причём её одобрили как пользователи, так и критики. Она не получила такой любви, как третья часть серии, но проект удалось реанимировать и вдохнуть в него новую жизнь, отстрочив гибель и забвение.


Оцените отзыв: / 0
Написать комментарий
* все поля обязательны для заполнения

Ваш комментарий добавлен и ожидает модерации!

Укажите ваши данные

Error message here!

Показать Error message here!

Забыли пароль?

Укажите ваши данные для регистрации

Показать

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяемые Условия использования

Забыли пароль? Укажите ваш email адрес и вы получите на посту ссылку на сброс пароля.

Error message here!

Назад

Закрыть